Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!
Ой-ли
О компании
Академия Oy-Li. Тренинги, обучение
Контактная информация
Время работы
Карта проезда и расположение компании
Похожие компании
Цветы не продавались даже на 8 марта, я не говорю о прибыли, просто стали работать в минус. В Ой ли обратилась от безысходности, оформила рассрочку, потому что положение было не очень. Спасибо эксперту Котик Станиславу, который разобрался. Дело в том, что мои продавцы получали оклад и совершенно не стремились продавать, зачем, ведь свои деньги они получат так и так. Разработали новую систему оплаты, теперь есть оклад и сдельная часть. Продажи резко выросли, появилась мотивация.
Прежде чем пойти на учебу в Академию ОЙЛИ я была у Екатерины Уколовой на разборе бизнеса. Все знания, которые получила сразу же в практическое русло переводила. Это главное. Нужно внедрять, внедрять и внедрять. Без этого ничего не будет. Основные изменения внесла в оргструктуру отдела продаж и мотивацию менеджеров. Сформировали УТП. Автоматизировали бизнес-процессы. И результат пришел. Продажи с начала реформ показали прирост 49%. До конца года хочу поднять это цифру до 70-80%.
Благодаря курсу по отделу продаж, который прошла в Ой Ли у Уколовой, увеличили оборот своего сайта подарочных сертификатов на 40%. Обучалась дистанционно, живу в Петербурге, очень удобно и по-моему ничуть не менее эффективно, чем при очном обучении. Благодарю за полезные рекомендации, многого не знала вообще. Очень помогло мне, как начинающему собственнику бизнеса.
Благодарю г-жу Уколову и ее эксперта из академии Oy-li за помощь в реструктуризации отдела продаж моей компании. Мне был гарантирован определенный результат роста продаж, но реалии превзошли все ожидания. Не думал, что в моем сезонном бизнесе можно добиться таких результатов в это время года. Спасибо.
По своей природе я мега-осторожный человек. Отважилась на коучинг, лишь по причине снижения уровня продаж прям скажем ниже минимального. Команда Ой-ли творит настоящие чудеса. Это невероятно! Убыточный бизнес стал приносить стабильный доход. Даже начинаю подумывать о расширении своей компании. Со временем конечно, но теперь мне есть к чему стремиться.
В компании Ой ли прошла тренинг для менеджеров. Это не первый тренинг об увеличении продаж, который я проходила. Но в других компаниях не почерпнула для себя ничего нового, здесь напротив много свежей и актуальной для меня информации.
Эффект коучинга от Ой-ли по факту имеет место быть. Правда, раскрывать точные цифры по увеличению продаж не стану. Коммерческую тайну никто пока не отменял. Главное деньги, которые ушли на оплату коучинга окупились с серьезным запасом.
Когда заметил резкое падение продаж в компании, сразу начал искать возможность их повысить. Отдел продаж даже план перестал выполнять, причем все произошло внезапно. Коллега посоветовал отправиться в Ой-ли. Сказал, что они в подобной ситуации ему очень помогли. Тренинг у них мне обошелся в 170 тысяч. Пришлось уволить многих сотрудников, сокращая штат отдела продаж и реорганизовать их работу. По итогу после обучения я смог повысить продажи на 40%. Результат хороший. В будущем еще раз к ним обращусь, для закрепления результата и достижения большего. Может даже подороже курс выберу
Честно говоря, я нейтрально отнеслась к пройденным курсам. По работе направили туда. Я осуществляю комплексные звонки по базам. В принципе, все и так знала. Да, личностная энергетика лектора захватывает всю аудиторию и невероятно интересно слушать, но каких-то сверхъестественных сил не увидела. Может проблема в том, что я возлагала большие надежды? Хотя стоит признать, что я переняла некоторый опыт, и эффективность моей работы повысилась, что было замечено начальством.
В Москву приехала специально на практикум, что ведёт Екатерина Уколова, отзывы о ней впечатлили. Очень интересная методика с выполнением домашнего задания. Это помогло мне внедрить методы увеличения продаж самостоятельно, рост хороший пошёл. Полученные знания помогают поддерживать высокий уровень и проходимость моей сети салонов красоты.