Центр автомойки и замены масла


О компании

Компания “Центр автомойки и замены масла” в Красноярске работает в сфере автомоек, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Северное шоссе, 17п. Юридические данные не указаны. Также 1 клиент написал свой отзыв.

Контактная информация

Адрес

Красноярск, Северное шоссе, 17п

Телефон

Время работы

Пн10:00-19:00
Вт10:00-19:00
Ср10:00-19:00
Чт10:00-19:00
Пт10:00-19:00
Сб10:00-17:00
Вс10:00-17:00

Карта проезда и расположение компании

Центр автомойки и замены масла на карте Красноярске

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

1 отзыв о компании Центр автомойки и замены масла
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
...
13-04-17
Нейтрально

Всегда мыла машину на этой мойке, даже дисконтная карта есть. 06.04.2017г. заехала вечером, машину в салоне помыли плохо, вернулась, все устранили. Но стали хрипеть колонки в левой стороне, думала, может влага попала, просохнет и будет работать нормально, но нет, этот хрип не прекращался. Тогда я позвонила в автомойку, рассказала о своей проблеме и попросила послушать по камерам, не включали ли автомойщики музыку в машине во время мойки. На что администратор сказала, что микрофонов у них нет, только видео пишется, но пообещала уточнить у мойщика и администратора, которые в тот день работали. Через некоторое время мне перезвонил мойщик Николай и сказал, что да, мы включали музыку и тем самым могли сжечь вам динамики, попросили приехать 10.04.2017, они послушают и если есть хрип, то возместят стоимость новых динамиков. Но мне неудобно было ждать до понедельника и я снова перезвонила в автомойку и попросила телефон руководителя, чтобы оперативней можно было решить данный вопрос. Затем мне перезвонила администратор той смены, сказала, что у нее видите ли дела и она раньше понедельника не может. Я снова звонила в автомойку и настойчиво пыталась связаться с руководителем. Мне снова перезвонила администратор и сказала, что РУКОВОДИТЕЛЬ СКАЗАЛА ИМ РАЗБИРАТЬСЯ САМИМ, ОНА ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ, ничего возмещать они не собираются и если я хочу, то могу подать на них в суд! КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! А РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ!!!! ВОТ ТАК ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ!!!! Если , уважаемый руководитель, думаете, что я это так оставлю, так вот нет, я напишу во все структуры и места, которые только могут эту проблему решить! И в суд тоже обязательно подам!